ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И АВТОРСКИЕ ПРАВА

Введение

Благодарим вас за выбор Spyteg.com. Сервис предоставляет статистические и аналитические данные нативной, баннерной и видео рекламы. Настоящая Политика конфиденциальности, как и наши Условия обслуживания, является неотъемлемой частью использования нашего сервиса, и вы должны полностью согласиться с этим, чтобы использовать наш сайт и услугу.

Настоящее Пользовательское соглашение, а также изменения и дополнения к настоящему Пользовательскому соглашению, вступают в силу с момента их опубликования по адресу https://spyteg.com/ru/privacy-policy. При создании аккаунта (прохождении регистрации) на сервисе Spyteg пользователь полностью принимает условия Пользовательского соглашения, а также дает свое согласие на получение от сервиса Spyteg информационных рассылок, в том числе содержащих информацию рекламного характера, а также информацию о работе сервиса Spyteg.

Согласие Пользователя с условиями настоящего Пользовательского соглашения в полном объеме выражается путем фактического использования сервиса Spyteg, в том числе в форме нажатия Пользователем кнопки «Регистрация», помещенной под формой регистрации на сервисе Spyteg.

Конфиденциальность данных

Spyteg никому не передает и не продает персональные данные пользователей. Spyteg вправе предоставить доступ к персональным данным пользователей только в исключительных случаях. Такими случаями могут быть:

Мы собираем личную информацию о наших пользователях, чтобы предоставлять наши продукты, услуги и поддержку клиентов.

Мы можем запрашивать, собирать или обрабатывать следующую информацию:

Как мы используем личную информацию

Аккаунт на Spyteg могут создать лица, которые достигли возраста 18 лет. И подтвердили эти данные при регистрации.

Информация, которую мы запрашиваем, собираем и обрабатываем, в основном используется для предоставления пользователям продукта или услуги, которую они запросили. Более конкретно, мы можем использовать вашу личную информацию для следующих целей:

Вы также имеете право запросить исправление личной информации, которую мы имеем о вас. Вся ваша личная информация может быть обновлена через страницу личного кабинета. Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Spyteg может использовать cookies для сбора неличной информации, которая может быть идентифицирована с браузером пользователя. Cookie не содержит информации об имени, адресе, номере телефона пользователя или других персональных данных, с помощью которых можно идентифицировать пользователя. Можно отключить использование файлов Cookie во время работы с сервисом.

Доступ к персональным данным клиента сервиса Spyteg и личным настройкам его аккаунта защищен паролем. Сайт содержит ссылки на другие веб-сайты. Мы не несем ответственности за правила конфиденциальности или содержание таких сайтов.

Поправки

Подобно нашим Условиям обслуживания, мы можем время от времени изменять эту Политику конфиденциальности. Когда мы вносим изменения, мы разместим на нашем Сайте заметку о том, когда была изменена политика конфиденциальности. Вы должны согласиться с изменениями в качестве условия вашего дальнейшего использования нашего сайта и услуг. Если вы не согласны, вы должны немедленно прекратить использование нашего сайта и услуг.

Правоприменение

Мы также можем (и вы разрешаете нам) раскрывать вашу личную информацию: соблюдать постановление суда или другой судебный процесс или запрос; защищать наши права или имущество или обеспечить соблюдение наших условий использования. Ваша личная информация хранится на защищенных серверах, недоступных неавторизованным третьим сторонам. Мы предоставляем вам возможность передавать вашу личную информацию через защищённые и зашифрованные каналы, если вы используете аналогично оборудованный веб-браузер.

Приостановление/прекращение услуг

Мы оставляем за собой право немедленно прекратить и приостановить на неопределенный срок Ваше использование наших услуг, если Вы нарушите их или мы имеем разумные основания предположить Ваше нарушение предоставленных услуг. Также мы прекратим предоставление наших услуг вам по своему усмотрению, если вы будете замечены в действиях, трактуемых нами как неприемлемые.

Право собственности

Логотипы тизерных и партнерских сетей являются собственностью их владельцев и используются на сервисе Spyteg без посягательства на имущественные и другие права, в ознакомительных целях. Эта политика конфиденциальности применяется к сайту и всем продуктам и услугам, предлагаемым Spyteg.

Связаться с нашим сотрудником по вопросам конфиденциальности

Если у вас есть запрос или жалоба о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию или пытаемся использовать ваши права на конфиденциальность в отношении личной информации, которую мы имеем о вас, вы можете обратиться к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности следующим образом:

Email: info@spyteg.com

В соответствии с целями GDPR наш сотрудник по вопросам конфиденциальности также является нашим сотрудником по защите данных (DPO).

Хотя мы стремимся быстро и неофициально разрешать жалобы, если вы хотите обратиться с официальной жалобой на неприкосновенность частной жизни, мы просим вас письменно подать жалобу нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по электронной почте, как указано выше. Мы подтвердим вашу официальную жалобу в течение 10 рабочих дней с момента получения.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, практики этого сайта или ваши отношения с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами:

info@spyteg.com

Этот документ был последний раз обновлен 14 мая 2019 года

PRIVACY POLICY AND COPYRIGHT

Introduction

Thank you for visiting Spyteg.com and for choosing our service which providing you analysis and statistics of native, banner and video advertising. This Privacy Policy, like our Terms of Service, is an integral part of using our service, and you must completely agree to it in order to use our Site and Service.

This User Agreement and changes and additions to this User Agreement come into force from the moment of their publication to the address https://spyteg.com/privacy-policy. When USER creating an account (passing registration) in Spyteg, the User fully accepts the terms of the User Agreement, and also agrees to receive information from the Spyteg, including information containing advertising information, as well as information on the operation of Spyteg.

The consent of the User to the terms of this User Agreement is full expressed through the actual use of the Spyteg, including in the form of a user clicking the Signup button placed under the registration form on the Spyteg.com.

Data privacy

Spyteg does not share, sell or otherwise distribute its clients’ personal data to any third parties. Spyteg may provide access to its clients’ personal data in exceptional situations only. The above-mentioned exceptional situations may include but not be limited to:

We collect personal information about our users in order provide our products, services, and customer support.

We may request, collect, or process the following information:

How we use personal information

You can create account, if you have 18 years old and you confirmed this info during registration.

The information we request, collect, and process is primarily used to provide users with the product or service they have requested. More specifically, we may use your personal information for the following purposes:

You also can send a request for correction of the personal information we hold about you. All your personal information can be updated through the user profile page. If you require assistance please contact our customer support.

Spyteg can use cookies to collect non-personal information that may be identified with the user’s browser. Cookies do not contain any information about the user’s name, address, telephone number or other personal data that can be used to identify the user. You can disable cookies while working with the service.

Access to personal data of the Spyteg service client and personal settings of his account is password protected. The Site contains links to other websites. We are not responsible for the privacy practices or the content of such websites.

Amendments

Like our Terms of Service, we may amend this Privacy Policy from time to time. When we amend this Privacy Policy, we will place a note on our Site (when the Privacy Policy was last modified). You must agree to the amendments as a condition of your continued use of our Site and Services. If you do not agree, you must immediately stop using our Site and Services.

Law Enforcement

We may also (and you authorize us to) disclose your personal information to: a comply with a court order or other legal process or inquiry; protect our rights or property; or enforce our Terms of Use. Your Personal Information is stored on secure servers that are not accessible by unauthorized third parties. We provide you with the capability to transmit your Personal Information via secured and encrypted channels if you use a similarly equipped web browser.

Suspension / Termination of Services

We can immediately terminate and suspend indefinitely your use of our services if you violate it or we have reasonable grounds to presume your violation of the submitted Terms of Service. Also, we will stop providing our services to you at your discretion if we are noticed your actions we interpret as unacceptable.

Property rights

Affiliate networks and ad networks logotypes are property of their respective owners and are used by the Spyteg service without infringing someone else’s intellectual property or other rights, i.e. for the purpose of information only. This privacy policy applies to the Site and all products and services offered by Spyteg.

Contact our Privacy Officer

If you have an enquiry or a complaint about the way we handle your personal information, or to seek to exercise your privacy rights in relation to the personal information we hold about you, you may contact our Privacy Officer as follows:

By Email: info@spyteg.com

For the purposes of the GDPR, our Privacy Officer is also our Data Protection Officer (DPO).

While we endeavour to resolve complaints quickly and informally, if you wish to proceed to a formal privacy complaint, we request that you make your complaint in writing to our Privacy Officer, by email as above. We will acknowledge your formal complaint within 10 working days of receipt.

Contact us

If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us:

info@spyteg.com

This document was last updated on May 14, 2019