Условия обслуживания

Используя услуги Spyteg.com, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Spyteg может время от времени менять и обновлять настоящие Условия.

Конфиденциальность

Сайт компании и весь контент, который он представляет или создает для Вас, является и остается конфиденциальным и принадлежит компании или ее лицензиарам.

Платежи и отмена

Регистрируясь (страница регистрации), Вы разрешаете компании взимать с вас текущую плату за выбранный вами ежемесячный тарифный план. Продолжительность вашей учетной записи и цена отображаются для вас в процессе регистрации. Ежемесячная плата полностью возвращается в течение 3 дней с даты вступления в силу. По истечению этого периода возврат средств может быть произведен в индивидуальном порядке.

Вы уполномочиваете компанию взимать с вас ежемесячную оплату, которая начинается с дня первой оплаты (при условии подписки) и повторяющуюся по истечении каждого срока, пока Вы не отмените подписку в личном профиле.

Вы можете отменить в любое время, связавшись с нами по электронной почте или через нашу систему поддержки - Skype: support Spyteg.

Вы соглашаетесь на получение всех вопросов, касающихся Услуг, содержимого Веб-сайта или ежемесячной подписки, в письменной форме по электронной почте от info@spyteg.com. Компания по своему усмотрению должна оценить возникшие у Вас вопросы и определить, как на них реагировать.

Веб-сайт или любая его часть не могут быть воспроизведены, продублированы, скопированы, проданы, перепроданы.

Вы не имеете права создавать или использовать методы кадрирования для вложения какого-либо товарного знака, логотипа или другой информации, являющейся собственностью компании (включая изображения, текст, макет страницы или форму) компании, без явного письменного согласия.

Вы не можете использовать какие-либо метатеги или любой другой «скрытый текст» с использованием названия или товарных знаков компании без письменного согласия компании. Любое несанкционированное использование прекращает действие разрешения или лицензии, предоставленных компанией. Вы не можете использовать какой-либо логотип компании или другой фирменный графический или товарный знак в качестве части ссылки на наш Веб-сайт без нашего письменного разрешения. Вы не имеете права использовать какое-либо устройство, программное обеспечение или программу для вмешательства или попытки помешать нормальной работе Веб-сайта или использованию Веб-сайта другим участником. Вы не имеете права предпринимать какие-либо действия, которые создают чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Компании.

Компания оставляет за собой право, по своему собственному мнению и по собственному усмотрению, отказать в обслуживании, аннулировать аккаунты, отменить заказы или дисквалифицировать Вас по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение условий настоящего Соглашения или поведения, которое является вредно для интересов компании.

Ваше представительство

Вы представляете, что:

  1. Информация, предоставленная Вами при регистрации, является актуальной и существенно точной
  2. Вы несете ответственность за поддержание и своевременное обновление информации о вашей учетной записи
  3. Вы несете единоличную ответственность за всю активность аккаунта

Запрещено

Предоставлять доступ к учетными данными для доступа к spyteg.com с кем угодно, кроме себя. Предоставленные вам учетные данные предназначены только для доступа к сервису от одного пользователя с 2 одновременными входами в сервис. Любая попытка использовать наш сервис одновременно с нескольких компьютеров с использованием учетных данных единственного доступа нарушает нашу политику конфиденциальности использования и приводит к удалению вашей учетной записи.

Продавать, делиться, передавать или сублицензировать услуги spyteg. com или получать доход от использования или предоставления услуг spyteg.com, будь то для прямой коммерческой или денежной выгоды или иным образом, без предварительного, явного письменного разрешения spyteg.com.

Использование любых автоматических скриптов, ботов или утилит для массовой загрузки данных с наших серверов на ваш компьютер строго запрещено.

Счета

Когда Вы создаете учетную запись, Вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию. Невыполнение этого условия представляет собой нарушение Условий, которое может привести к немедленному закрытию вашей учетной записи в нашем Сервисе.

Вы несете ответственность за защиту пароля, который используете для доступа к Сервису, а также за любые действия или действия, выполняемые под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль в нашей Службе или сторонней службе.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас о том, что вам стало известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Контакты и сотрудничество

Вы должны быть всегда доступны для вопросов безопасности или решения проблем с сервисом. Вы можете изменить имя или контакт, зарегистрировавшись в новой учетной записи, указав правильную контактную информацию и используя новую учетную запись.

Spyteg.com также может налагать ограничения на определенные функции и услуги или ограничивать ваш доступ к частям или всем услугам spyteg.com или веб-сайту spyteg.com без уведомления или ответственности.

Прекращение

Мы можем немедленно прекратить или приостановить действие вашей учетной записи, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, в том числе, если Вы нарушаете Условия.

После прекращения действия ваше право на использование Сервиса немедленно прекращается. Если Вы хотите закрыть свою учетную запись, Вы можете просто прекратить использование Сервиса.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат или по электронной почте info@spyteg.com.

Последнее обновление: 14 мая 2019 г.

Terms of service

By using Spyteg.com services, you agree to the Terms of Use and Privacy Policy.

Spyteg can change and update this Terms from time to Time.

Confidentiality

Company’s Website and all of the content that it presents to or generates for You is, and shall remain, confidential and owned by Company or its licensors.

Payments and Cancellation

By registering (Sign up Page), You authorize Company to charge You the currently posted fee for the monthly plan You selected. The duration of Your account and the price are displayed to You during the registration process. The Monthly Fee is fully refundable within 3 days of the Effective Date. After that, refunds may be issued on a case by case basis.

You authorize Company to charge You the Monthly Fee starting on the Effective Date and recurring upon the expiration of each Term thereafter until You cancel.

You may cancel at any time by contacting us via email or our support system - Skype: Support Spyteg

You expressly agree to submit any and all concerns regarding Services, the content of the Website, or Monthly Fees in writing via email to info@spyteg.com. Company, in its sole discretion, shall assess the issues You raise and determine how to respond.

The Website or any portion of the Website may not be reproduced, duplicated, copied, sold, resold.

You may not frame or utilize framing techniques to enclose any trademark, logo, or other proprietary information (including images, text, page layout, or form) of Company without express written consent.

You may not use any meta tags or any other “hidden text” utilizing Company’s name or trademarks without the express written consent of Company. Any unauthorized use terminates the permission or license granted by Company. You may not use any Company logo or other proprietary graphic or trademark as part of a link to our Website without our express written permission. You may not use any device, software, or routine to interfere or attempt to interfere with the proper working of the Website or another member’s use of the Website. You may not take any action that imposes an unreasonable or disproportionately large load on Company’s infrastructure.

Company reserves the right, in its sole opinion and absolute discretion, to refuse service, terminate accounts, cancel orders or disqualify You, for any reason whatsoever, including, but not limited to, a violation of the terms of this Agreement or conduct that is harmful to Company’s interests.

Your Representations

You represent that:

  1. The information provided by You when registering is up-to-date, and materially accurate.
  2. You are responsible for maintaining and promptly updating Your account information.
  3. You are solely responsible for all account activity.

Prohibited

Share your access credentials to spyteg.com with anyone but yourself. The access credentials provided to you are only meant for you to access the service from a single user with 2 simulantession enter in service. Any attempt to use our services simultaneously from multiple computers using singular access credentials violates our fair use policy and will result in termination of your account.

Sell, lease, share, transfer, or sublicense the spyteg.com services or derive income from the use or provision of the spyteg.com services, whether for direct commercial or monetary gain or otherwise, without spyteg.com's prior, express, written permission.

Use any automated scripts, bots or scraping tools to mass download the data from our servers on your computer is strictly prohibited.

Accounts

When you create an account with us, you must provide us information that is accurate, complete, and current at all times. Failure to do so constitutes a breach of the Terms, which may result in immediate termination of your account on our Service.

You are responsible for safeguarding the password that you use to access the Service and for any activities or actions under your password, whether your password is with our Service or a third-party service.

You agree not to disclose your password to any third party. You must notify us immediately upon becoming aware of any breach of security or unauthorized use of your account.

Contact and Cooperation.

You must be reachable at all times for security questions or concerns. You can change this name or contact by signing up for a new account, and providing the correct contact information and using the new account instead.

Spyteg.com may also impose limits on certain features and services or restrict your access to parts or all of the spyteg.com services or the spyteg.com Web site without notice or liability.

Termination

We may terminate or suspend your account immediately, without prior notice or liability, for any reason whatsoever, including without limitation if you breach the Terms.

Upon termination, your right to use the Service will immediately cease. If you wish to terminate your account, you may simply discontinue using the Service.

Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us over live chat or email info@spyteg.com.

Last updated: May 14, 2019